Закрыть
Ваше имя
Контактный телефон
Удобное время звонка
+79788439455
ПН-ПТ: C 10.00 ДО 17.00
СУББОТА, ВОСКРЕСЕНЬЕ - ВЫХОДНОЙ
Мультимедийная техника
Крупнобытовая техника
Встраиваемая   техника
Мелкобытовая   техника
Климатическая техника

Сервисное обслуживание


На какие товары предоставляется гарантия? 

Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до 36 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии указан в гарантийном талоне.

Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон .

Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).

Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются: 

-модель
-серийный номер
-гарантийный срок
-дата продажи товара
Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации.

Срок ремонта определяется авторизованным СЦ, в случае возникновения проблем с сервис-партнером, вы можете обратиться в точку продажи.

В каких случаях гарантия не предоставляется 


Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:

-нарушена сохранность гарантийных пломб;
-есть механические или иные повреждения, который возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
-нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
-было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;

-неправильно заполнен гарантийный талон;
-серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
-естественный износ или исчерпание ресурса;
-случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования ( воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
-повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
-повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
-повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
-повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций;
-программное обеспечение, которое не входит в комплект изделия;




Яндекс.Метрика